Итоги по урокам III и IV. Курс "Сделаем фото лучше".




Привет мои хорошие, мои мастерицы!

Подведём итоги последних уроков. Жаль, что не все успели выполнить последнее задание. Многие из ваших фото я могла бы показать  ДО 3-го и ПОСЛЕ 4-го урока.

Давая определённые алгоритмы действий, сложные и многоступенчатые порою, я показываю различные возможности программы. В будущем каждый из вас будет использовать знания по своему усмотрению. 

Курс очень информативный, я говорила об этом сразу, поэтому он и платный. Иначе могла бы написать несколько обычных простых мастер-классов. Каждый решает для себя, нужны ему полные знания, требуют  его фотографии серьёзного редактирования, либо достаточно ограничиться знакомством с  несколькими волшебными кнопками.

Милые мои, поход по описанным мною шагам и знакомство с интересными возможностями программы должны приносить удовольствие. Никак иначе! И вы ни в коем случае не должны всё это описывать в своих блогах, если только вам самим этого не хочется.

Некоторые из вас подходят к заданиям очень ответственно и описывают свои действия пошагово. Это сложно. Я не хочу, чтобы вы уставали ☺! Но если вам хочется со мной поделиться, то спасибо, смотрю с  великим удовольствием! 

Мне действительно интересно наблюдать за преобразованиями ваших фотографий.

Вот исходное фото Тани Орловой.



Вот оно после преобразований по уроку IV  (по алгоритму второго примера). Редактировала я сама.



(Я приняла для себя, что фон был изначально белым, а не жёлтым, просто от эл. освещения появилась желтизна. Сначала применила разные знакомые вам из этих уроков виды коррекции, фон стал более светлым, затем применила кисть цвета светлого участка фона, а уже затем добавила и белого)
Вот Танюшин результат.


Таня использовала белую кисть не только по краю, но и в центре изображения.  Подтёрла ластиком не всё. Поэтому получились облачка на домике. Но ведь это только начало! И уроки сложные и трудоёмкие. Главное здесь - тренировка.

Вы сами удивитесь, как со временем ваши фото будут становиться всё лучше и лучше. И если вы постоянно будете применять полученные вами знания, то обязательно в будущем сравните фотографии теперешние с теми, что будут через год!

Когда применяете ластик, обязательно увеличивайте фото, чтобы ничего не пропустить! Когда работаете с ластиком по прямым линиям (например, по периметру домика) зажимайте клавишу Shift и щёлкайте по угловым точкам, по концам отрезков, таким образом линии стирания будут ровными. (По принципу описанных мною действий с белой кистью по периметру, в первом примере 4-го урока. Учитесь применять знания в разных случаях. Думаю, здесь удобнее было бы применить выделение домика, чтобы изменения его не коснулись, так как он вовсе не светлый и не белый (по мотивам второго примера, там описано выделение объекта). Решено! Добавлю дополнительный урок по выделению.

Любые новые знания кажутся сложными! Даже ужасными. Но поверьте, при постоянных тренировках, постоянных преобразованиях фотографий, будете щёлкать редактирование, как орешки! (Вспомните, как впервые взяли комп. мышь в руку, не сразу всё получилось.) Время, конечно, не спорю, уходить будет!

Небольшая проблема ещё и в том, что некоторые из выбранных вами фотографий или не подходят к урокам (не светлое на белом, "без воздуха"), или имеют лишние тени на самом объекте из-за неправильного "освещения". (Как я и говорила, важно качество начальной фотографии, важно освещение. ) Урок, вернее, знания, как бы обесценились, оказались ни к месту. Но то, что всё проделали, умницы! Понимая, что к данной фотографии какие-то действия ни к чему, вы, как я и просила, всё равно проделали все предложенное мною алгоритмы. Когда же они в действительности понадобятся, вы вернётесь к пройденному уроку.

Вот ещё одна фотография Тани Орловой до и после.



Белая размытость при фактурном фоне может использоваться при определённом индивидуальном замысле. Лёгкая и плавная.
Внутреннюю тень фотографии делайте в серых оттенках; если желаете добавить цветную рамочку, используйте лучше обводку. Она более чёткая, лучше выполняет роль рамочки. Внутренняя тень чаще используется в данном контексте для создания эффекта осязаемости карточки, другими словами, для создания эффекта объёмности, будто фотография лежит на фоне; в реальности границы в таких случаях могут иметь тень только серую. 

Цветная внутренняя тень может выполнять роль виньетки, в этом случае выбирайте подходящий размер. Осторожнее подходите к выбору цвета виньетки. Естественные цвета (чёрный, коричневый) делают фотографию более гармоничной, профессиональной. 
Цвет рамочек же всегда можно выбрать на свой вкус.
Продолжу эту тему в отдельном уроке.



Хотелось бы также отметить результат Инны (по 3-му уроку).
Она тоже очень ответственно подошла к уроку. Выполнила коррекцию очень аккуратно,
just what the doctor ordered.







Результат
Ірины Копилець.



Результата Галины.




Посмотрите, как фотографии вернулись свои цветовые оттенки. 
А ведь я собираюсь о цветокррекции говорить только в 5-ом уроке.
Галина, как сама пишет, с помощью кривых сделала фотографию похожей на правду.



  оба урока выполнила на отлично.

Покажу один из результатов.





Ей было невероятно сложно, возможности произвести реактирование по 4-ым урокам невероятно мало: и фон не белый, и пространства мало, к тому же предательские тени на открытке коррекцией не скроешь. Я решила посмотреть, как можно справиться с таким сложным фото. Вот результат.

Взяла исходное фото и провела простые коррекции, в том числе с обозначением белого.



Немного осветлила по краям и теневой правый угол, добавила к снимку внутреннюю тень. Всё по описаниям в уроках.








Отмеченные мною мастерицы попали в очередной ТОП.

Забирайте баннер.



Дорогие участницы курса!
Я смотрела результаты всех вас. Вы все замечательно поработали! Но топ на то и топ, что в него попадают, увы, не все. Я буду очень рада, если выбирать вас будет всё труднее и труднее!

P.S.

Некоторые из вас жалуются, что трудно найти необходимые палитры, что у вас Фотошоп выглядит иначе. 

Вот такой скриншот сделала Светлана.




Вот ещё один ваш скрин.

Именно поэтому первым делом я рассказывала о рабочей среде. Всё настраивается! Палитры перемещаются, раскрываются, удаляются, состыковываются. Настраивайте рабочую среду.



Дорогие мои, мне не только трудно подводить итоги, так как существуют опаздывающие. Мне сложно писать следующие уроки. Так как я должна видеть ваши результаты, ваши успехи или наоборот - трудности  и недопонимания. 

Желаю вам всех благ! Отличных результатов, отличных исходных снимков и бесконечного вдохновения!

7 комментариев :

  1. ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я с удовольствием, приглашаю Вас поучаствовать в розыгрыше "КОНФЕТКИ" в моем блоге http://marmeladesoap.blogspot.ru/2015/11/marmelade.html
    ДОСТАВКА ПРИЗА ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина,спасибо что отметили мою работу, я правда стараюсь))) Я выполнила 3 этапа, можно мне доступ к 4 получить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, всё здорово получается! С нетерпением жду след. результатов.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюш, боялась-думала, вдруг тебе не понравится, что я сама попробовала редактировать твоё фото. )) Но решилась. )

      Удалить
  4. Альбиночка, спасибо, что отметили....

    по некоторым причинам я немного припозднюсь с 4 :(
    Простите двоечницу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне Ваш результат очень понравился, буду обязательно пробовать еще сама.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!