Открытка-признание "I love you".

       









4 комментария :

  1. Это что-то свыше моего понимания скрап-работ!) Сказать великолепно - просто ничего не сказать!
    Спасибо за эмоции, которые возникают при виде ваших работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что! Я никогда таких слов не слышала... Даже неловко стало. очень приятно. И, конечно, очень важны ваши слова для меня. У меня редко бывают комментарии, кажется, что выкладываешь как будто в трубу, часто думаю, кому это нужно? ну твори для себя... успокаиваю себя тем, что клиенты должны видеть работы, поэтому необходимо тратить время на блог. Спасибо большое за такие тёплые, добрые слова.

      Удалить
  2. Альбина, какая все-таки у тебя нежная бумага - очень красива! Как и открытка из нее, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и элегантно! и что мне особенно нравится, что декор внутри гармонирует с декором лицевой стороны. Я все-таки за красоту внешнюю и внутреннюю не только человека, по и открытки:)
    Не расстраивайся, что мало комментаторов - жизнь такая, ускоряется и ускоряется, а и время - сквозь пальцы. Я вот за лето не показала ни одной работы, просто не успевала фотографировать, или публиковать пост. И в "гости" редко удается вырваться

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!