Оригинальный подарок (поздравление) мужчине.

На этот раз роскошная получилась коробочка. 
Делала как всегда на заказ. Так как я держусь определённых ценовых рамок, предыдущие свитки поэтому были скромнее. А вернее, более представительны. Последние из тех, что я показывала в блоге, были заказаны для чиновников и высоких руководителей. Ну а этот заказала жена для мужа, правда, отметила, что муж консервативен (когда я предложила сделать что-нибудь более праздничное, ну надоело мне делать однотипные коробочки). Также добавила, что любит синий цвет. Не знаю, справилась ли я с задачей по консервативности, просто сделала, что требовала моя творческая Муза :-)


Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Мужской скрап.
Коробки скрапбукинг.

Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Необычный подарок мужчине.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
Оригинальный подарок для мужчины.
С днём рождения.
С днём рождения.


Бумагу использовала трёх цветов: синюю, серебряный картон и айвори с голубоватым принтом.


Честно сказать, очень хочется сделать подобные работы не из перламутра, хочется применить какую-нибудь красивую бумажечку... И желательно - что-нибудь для женщины. Для себя, как водится, делать некогда, а заказы подобные, увы, не поступают.☻
К тому же с перламутром тяжело работать. И при печати краска несколько впитывается и поэтому расплывается, теряется чёткость. Вот посмотрите, какой был макет. 
(На другой бумаге печать была бы куда красивее. Но зато здесь перламутр... Это только я страдаю, столько стараний, а качество съедается.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!