Надписи для календаря.

Как интересно назывались месяцы в старину! Какие красивые славянские названия! А как схожи белорусский, русский и украинский языки! Конечно, нечему удивляться, не менее схожи и другие славянские языки.

Использование файлов без каких-либо модификаций (в том виде, в котором вы их видите) - свободное, просьба лишь не распространять их в сети и при использовании ставить ссылочку на меня.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.



Сама календари не делаю, но очень нравятся работы других мастериц. 
 
Итак, что я тут вам предлагаю? Названия месяцев. Слово календарь в винтажном оформлении на русском, украинском, белорусском, польском и английском языке (на всякий пожарный). Также месяцы на современном и древнерусском языке - два в одном, на мой взгляд, интересная идея (такой календарь можно оформить в русском стиле). Также для интересу ставлю названия месяцев для сравнения ☺


Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.

Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.


Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.

Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.



scrapbooking Polska
scrapbooking Polska 
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.

Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.

Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.


Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
scrapbooking Polska
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.
Скрапбукинг календарь.

11 комментариев :

  1. Какая прелесть!! И, главное, вовремя!!! Спасибо огромное за надписи!!! Очень, думаю, пригодятся!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина,отключите графический код для публикации ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо за такую нужную подсказку! Даже не знаю, как так случилось, саму бесит, когда у других стоит, никогда не ставила. А я думаю, почему комментариев у меня мало, ещё бы. ☺ Значит, надо время от времени поглядывать в настройки, раз там сами по себе настройки меняются. Интересно, давно ли так случилось?..

      Удалить
    2. с самого начала - код есть. я раньше всегда у Вас комменты с кодом писала :)

      Удалить
    3. Ну надо же... как же так...а я ещё про других думала, ну зачем они его ставят ))... и удивляюсь, почему это у меня комментариев нет. Спасибо Юрате. ☺

      Удалить
  3. странно, у меня его никогда не было, сейчас посмотрю настройки

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо БОЛЬШОЕ! Очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. присылайте ссылки, если используете, мне было бы очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. В таблице с перечнем названий месяцев года на разных языках явная ошибка. Вместо "русский" следует писать "латинский", а "русский" -- вместо "древнерусский".

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!