Визитка.

Визитка. Визитная карточка.
Визитка.



Девочки, совсем некогда заняться своими делами, своей работой. А для других, как говорится ☺, время всегда найдётся. Невестка (жена брата) написала мне в Вконтакте, сделай мне визитки, хотябы немного, завтра утром перед работой приду забрать. Обычные, обычным шрифтом, на обычном листе альбомном, мне просто, чтоб в пакетик с набором класть, напиши адрес сайта, моё имя и "органика". Ну как так за вечер сделать? И дело совсем не в том, какая бумага и какой шрифт. И сколько вешать в граммах, количество не имеет никакого значения ☺ Это кажется, что делать тут нечего. А ведь надо и разлиновку сделать линий отреза, и разместить всё ровненько. Одним словом, сделала на скорую руку, сразу зашла, чтобы рассказать об этом. Выбило меня просто это немного, захотелось поделиться. Если начнёшь объяснять, обидятся, подумают, что не хочу делать, а не объяснить, тогда как поймут, что не всё так просто. 

Так и с приглашениями часто звонят - нам ведь немного, 7 штучек. И как трудно объяснять, что дело не в количестве. Надо и с текстом поработать, и определённый порядок действий совершить. А начнёшь делать, там хоть 7, хоть 27☺, значительной роли не играет, если времени на заказ нет... А уж если дело только в печати определённого количества, то вообще разницы человеку нет, только машине ☺.

Самое интересное - давно хочу себе визитку сделать- не поверите - до сих пор не могу. Сколько людей обращается, делаю визитки, а себе и мужу никак ☺. Не доходят руки. Как-то всё более важные дела имеются. То заказы, то в блог что-нибудь надо написать, то другие заботы.

Рамочку для визиток взяла первую попавшуюся, когда-то себе на визитку намечала. Ну а над "органика" пришлось поработать. Вот результат.

11 комментариев :

  1. Отличный результат) Я упростила себе задачу и за 80 грн. (ок. 10 у.е.) заказала 1000 штук в типографии. Только для дизайна сама искала материалы и скинула девочке, в полиграфию) Ленивая я)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина - шикарный результат! Лаконично и стильно. Полностью поддерживаю, по поводу "небольшого" и "несложного" заказа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная визиточка получилась. Стильная)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная визитка получилась. Стильная)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Рада, что ты появилась! Жду новостей и в твоём блоге!

      Удалить
  6. шикарный результат.
    да, хоть и сложно это, но тут подумала, что я люблю срочные заказы - очень стимулирует!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!