День рождения у моего блога.


♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥  

Всем привет! И гостям, и постоянным читателям. Завтра моему блогу исполнится год. И я решила сделать себе любимой подарок. Скоро ко мне прибудет Sizzix Big Shot-machine. И мне даже ничего делать без неё пока не хочется. (Ещё я заказала себе разные ножи, папки для тиснения, закруглитель.  Но это хозяйство прибудет не раньше Нового года.) Радуюсь. О деньгах стараюсь не вспоминать. Накопила - отдала - забыла. ☺ Считаю за инвестицию.

Может, и блог преобразиться? Не знаю, загадывать не буду. Что говорить, мало за год появилось у меня постоянных читателей. Но зато я вас всех знаю! Во всём можно найти положительный момент. 
В заданиях и розыгрышах я не участвую, блоги подобные не посещаю. Нападаю на них иногда, когда  в поисковике на красивую картинку кликну. Либо когда кто-то пишет, что там-то, там-то участвует. Лично я не понимаю, зачем это надо. Лично мне, конечно. Хотя признаю, что момент соревновательности, а тем более выигрыша, придаёт бодрости и желания творить. И творить лучше и лучше. Общение опять же. Не то что я! Я даже в форумах участвовать не умею. Не приходилось как-то. ☺ Всё одна, и одна. А так друзей-единомышленников иметь хочется. Ведь общение я люблю...  Как ни странно. ☺ Скрапом я не занимаюсь. Да, открытки делаю. Но мои открытки не похожи на скрапработы, мода на которые распространилась в России. Открытки я делала ещё в детстве. Обожала это занятие. На каждый праздник мои дорогие родители получали от меня открыточку, внутри которой всегда был сюжет. Сейчас такие открытки называются Pop Up. Я не люблю стереотипы, не люблю рамки. Люблю творить. Творить не думая, в какой технике я работаю. 

Ещё хотелось бы поделиться кое-чем.
Подписок у меня ОЧЕНЬ много, вернее я являюсь ПЧ могих блогов. Посему просматривать все не успеваю, такая лента огромная. А так порой хочется на новый блог подписаться. И автор понравился, и сам блог, и работы. Губы кусаю. Но стараюсь держать себя в руках. Вот от некоторых блогов хотелось бы отписаться, но не получается. Прочитала, что можно отписаться в настройках. Но не нашла у себя ничего такого. Особенно есть один такой блог у меня в ленте, всё равно что спам. собиратель разной информации с других блогов. И вот шлёт по несколько сообщений подряд каждый день. И зачем я на него подписалась только. ))  Вот так год уже и мучаюсь (один из первых "читаемых")

Так как я не приверженица конфеток, то угощений у меня для вас нет. Даже не знаю, чем бы дорогих моих читательниц порадовать? В голову что-то ничего не идёт.
Спасибо за внимание. И спасибо, что вы со мной. 

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥  


2 комментария :

  1. Поздравляю с днем рождения бложика!
    А машинка, это вещь стоящая, думаю и мысли не будет о сожалении )))
    Удалить блог можно следующим образом, там где список чтения блогов справа есть колесико, когда на него наводишь мышкой написано "управление списком чтения", нажимаем, заходим в настройки, входим под своим аккаунтом, снова в настройки и удаляем...))) надеюсь доступно объяснила...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Да, я именно этим рекомендациям и следовала, но ничего под своей шестерёнкой найти не могла. ☺ Оказывается пониже есть ещё одна шестерёнка. Только сейчас её заметила. А я на ту, что повыше нажимала. Да и сейчас не сразу заметила. Огромное спасибо за помощь!

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!