О наболевшем.

Дорогие мои читатели! Вы наверняка заметили, что моя активность сильно поутихла. Причина в том, что у меня был заказ на свадебные аксессуары для торжества (приглашения, карточки...). Так я увлеклась, что отвлекалась от работы только чтобы поесть (когда вспоминала об этой самой еде).  Я накупила расходных материалов за свой счёт. Оказались нужны те, которыми я не пользуюсь, всё специфическое. Связь с невестой держала каждый день, но 7-го марта она куда-то пропала  - не появлялась в Вконтакте. Я думала, что в праздничные дни, видимо, уехала. Сегодня решила позвонить. У неё случилось горе - умер отец. Свадьбу отменили. А я осталась не просто ни с чем, а ещё и в порядочном  убытке. Поэтому с сегодняшнего дня я буду брать предоплату с любого, даже самого симпатичного (в смысле визуальной порядочности) заказчика. Дело не в недоверии. 
Грустно и обидно.  Я понимаю чужое горе. Но мне от  того, что  случилось непредвиденное, не легче. Ведь они знали, что я потратилась, держала их в курсе. У невесты горе, но жених, как мне кажется, мог бы покрыть мои расходы.

2 комментария :

  1. Как-то несправедливо все :(.
    И все же невеста должна была рассчитаться с Вами. А готовые изделия забрала бы на будущую свадьбу.
    У меня похожая история была с куклой. Заказчица пропала, когда я уже закончила куклу,выполнив все ее пожелания при пошиве. И вот кукла уже полгода живет у меня и не знаю, что с ней делать: то ли дальше ждать, то ли продать?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, продавайте. А мне уже то,что я сделала не продать ((. Я бы была не против, если б она мне отдала хотя бы часть расходов. Про работу уж молчу. А как я избегалась вся в поисках именно того цвета, что был нужен. 2 дня ушло. Все ножки истоптала. ) Обидно!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!