Фон день Святого Валентина. Ангелы. Скрапбукинг. Декупаж. Для печати.

Я уже писала, что бесшовные фоны для сайта в стиле скрапбукинг, которые я сделала (см. прошлые посты), пользуются популярностью, и что меня попросили сделать фон для скрапбукинга в формате А4. Что  я  и сделала. Но в моём блоге уже было много фонов для печати в формате А4. Раз попросили, ромбами я не ограничилась (фоны с ромбами в прошлом посте раздела "Фоны"). Сделала фоны с ангелами. Пишите комментарии, не стесняйтесь, не обязательно писать по почте, я туда редко заглядываю в последнее время, там очень много писем, когда я найду ваше, неизвестно. А комментарии очень нужны блогу для развития. Поэтому вы меня только порадуете любым комментарием (кроме спама, конечно)
Итак фон с ангелами. Для печати. Формат А4.  Для скрапбукинга, декупажа, упаковки и т. д.
Прочтите условия по распространению в сети на странице УСЛОВИЯ. (вкладка наверху)



фоны для печати день святого валентина. Фоны с ангелами, любовные фоны для скрапа, для декупажа карты для печати, декупажные карты ангелы, красивые декупажные карты скачать, бесплатные картинки винтаж, винтажные картинки. Картинки для декупажа. Декупажные карты с ангелочками винтажные.


бесшовный фон Ангелы.


Изначально я создала именно такой фон, затем замостила формат А4 и немного поиграла с фонами в фотошопе. 

Фон АНГЕЛЫ для печати
 Другие фоны, в том числе безшовные для блогов и сайтов здесь.
Разное для печати здесь.
Ссылки на основные рубрики блога в левой колонке.  

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопку ниже. Благодарю.
Вы можете подписаться на новые сообщения по электронной почте или на ленту RSS (подробнее)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!