Набор для скрапбукинга. Пуговицы. Выноски для текста. Бесплатно.

Наконец, последний пост, посвящённый этому набору для скрапбукинга. На этот раз пуговицы и выноски для печати на принтере для оформления скрап альбомов.

Пуговицы для скрапбукинга.
.




Очень жду ваших комментариев. По статистике очень много заходов, а вот комментарии в моём блоге не прижились. А ведь так просто оставить пару слов, если вам пост оказался полезен, тем более  форма для комментариев очень простая и без всяких кодов. РОботы поисковиков обходят стороной блоги, в которых нет комментариев. Так получилось, что я не хочу входить ни в какие команды, поэтому в системе "Блоггер" я - одиночка. Мне труднее. Но мне так хочется. Если вам интересны подобные посты, сообщайте мне об этом, иначе я и придумывать ничего не буду. Стараюсь не для себя.  Ух...нагрузила...

Перед сохранением на компьютер, не забудьте увеличить картинки.
Качество высокое, если у вас медленное соединение, подождите.

Выноски для текста для оформления фотоальбомов

Дополнительный декор для скрапбукинга.
Цветы из этого набора для скрапбукинга здесь.
Рамки из набора для скрапбукинга здесь.
Теги этого набора для скрапбукинга здесь
Фоны для скрапбумаги из этого набора для скрапа здесь.

Ссылки на основные рубрики блога в левой колонке. 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопку ниже. Благодарю. Если вам понравился мой блог, вы можете подписаться на новые сообщения по электронной почте или на ленту RSS (подробнее)

4 комментария :

  1. Спасибо. я из наклею (задекупажу)на картонные кружочки и покрою лаком. С нетерпением буду ждать ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот набор особенно здоровский)его можно даже на ч\б принтере распечатать, а краешки обработать штемпельной подушечкой)) я в восторге)) спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он так и рассчитывался, для монохромной печати

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!