Бутусов. ДЕВУШКА ШАГАЕТ БОСИКОМ

Решила открыть рубрику, в которой буду выставлять музыку, которая мне нравится. Я уже выставляю видео, которое мне нравится, видео с полезной информацией, так почему бы не рассказать вам, какая музыка мне нравится. Понимая, что не всякая музыка может нравится многим, я эту самую полюбившуюся мне музыку буду пропускать через фильтр, другими словами ставить в блог  ту музыку, которая может понравится многим. (Например, я люблю "АгатуКристи , но такая музыка нравится не многим). Особо радостно от того, что иностранные читатели познакомятся с нашей (я не буду скорее всего ставить иностранную музыку, вдруг блог забанят) музыкой. Вы точно не услышите здесь Михайлова и всякие разные фабрики и тому подобное, это не моя музыка.                                реклама 10 секунд


Качество хромает, но лучше ролика не нашла.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!