Мясо запечёное. Рецепт с пошаговым фото.

Рецепт этот очень простой. 

Рецепт мяса пошаговое фото
Рецепт мяса в духовке. Запечёное мясо в духовке подробный рецепт с пошаговым фото. Мясо запечёное куском.
Подробные инструкции очень вкусного мяса. Готовится очень легко. Необычайно вкусно при всей простоте рецепта.
Вы можете спросить, зачем я его описываю.
Дело в том, что я настоятельно рекомендую задуматься всем о том, что мы едим. Я активный сторонник здорового питания. Не питания для больных, невкусного и паренного. Нет. Но пища должна быть натуральной. Без химии. Наша семья уже несколько лет не ест колбасную продукцию. Сначала мы не отказывали себе в сырокопчёной колбасе и мясе. Но со временем отказались и от этой продукции. Найти натуральную колбасу, я имею в виду из мяса и без химии, сейчас невозможно. Поэтому я готовлю сама.

Это один из моих рецептов. В данном случае я готовила будничный обед. Но этим же рецептом я пользуюсь и в праздничные дни. Просто оформление тогда соответствует более торжественной обстановке. :-)  

Итак, приступим.

Любой кусок мяса, годный для запекания в духовке. У меня в данном случае - свиная шейка. 
Кстати, не бойтесь жирной свинины, бойтесь говяжьего жира. Именно он опасен, да,да, именно опасен, а не только вреден для полных. Свиной жир не вреден. И в нём есть вещества, борющиеся с отложением жира. Занятно, не правда ли? Стараться, конечно, брать нежирную свинину надо, но иногда можно себе позволить и шейку. (Свиной жир присутствует и в самом мясе свинины, а не только в жировой прослойке)
Я разделила кусок пополам.

Свинина для запекания
можете увеличивать фото, кликнув курсором

Необходимо тщательно промыть и обсушить мясо бумажным полотенцем.
Натереть мясо солью, перцем и обмазать натуральной горчицей.

В нашем регионе только в определённых магазинах можно такую купить. (Читайте состав!)
(Для нижегородцев - "Метро", была ещё в "Копейке", но эти магазины канули)
Если это говядина, завернув в фольгу, отправьте её в холод на час, два, можно и на ночь, если срок годности позволяет.

Это программа минимум.
в данном конкретном случае я нашпиговала куски мяса сушёными кореньями (очень рада, что появилась такая натуральная специя), черносливом (очень красиво смотрится на срезе) и чесноком. Горчицы не жалейте. Она делает мясо нежным. Если её будет слишком много, лучше после запекания её излишки убрать (если захотите).

Заворачиваем куски мяса в фольгу.





Ставим в хорошо прогретую духовку.
Время... Зависит от сорта выбранного мяса.
Свиную шейку я готовила мин 50. Такая долгая у меня духовка. 
В прежней духовке готовила минут 30-40 в зависимости от  размера куска.
(Проткнув ножом, должен появиться прозрачный сок.)

Мясо запечёное
Вот и сготовилось. Минуты на работу ручек + время ожидания готовности. И мы знаем, что будем отправлять в свой организм! Просто и быстро. Вот и сын пришёл из школы. Резала с пылу- жару. Горячо! Тороплюсь. Поэтому грубовато.
В этот раз у меня не было никакой зелени. А она всегда приветствуется!





Обсыпала кунжутом.


Приятного аппетита сынок! Для меня важно, что ты ешь. 

И вам, дорогие мои читатели,  приятного аппетита!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!