Набор принтов бумаги для скрапбукинга "Зимняя ностальгия".



Очень, очень, очень-очень красивую бумажку я на этот раз представляю.
Купила на стоковом сайте обычные фотофоны и сотворила такую вот красоту.
Бумага для зимних скрапработ.
Девочки, не проходите мимо. Принты смотрятся волшебно.
Подходят для любых зимних и рождественских работ, в том числе для альбомов.
Бумага для зимних скрапработ.
Новогодние фоточки будут смотреться на таких фонах замечательно!





В набор входит 14 квадратных файлов.
Можно печатать в том числе и на А4, расположив при печати, к примеру, один или два файла на лист.
Я печатаю форматом 20/20 или 14,7/14,7 см.
Затем обрезаю излишки
(просто я их обычно тоже чем-то заполняю).
Можно брать сразу квадратную бумагу.
Многие, возможно, думают, зачем я создаю такие наборы...
Чем мне нравятся такие наборы, так это тем, что я в любой момент могу напечатать себе необходимые файлы, причём в нужном мне количестве и в нужном размере ☺.


Цена набора 390 р. Цена листов по отдельности - 30

Цена набора для ПЧ 290 р
Новогодняя скрапбумага. Наборы бумаги для скрапбукинга. Зимние фоны для скрапа. Зимняя скрапбумага. Зимние открытки ручной работы. скрапбукинг зима. Новогодние открытки ручной работы. Кардмейкинг Новый год. Бумага для скрапбукинга скидки. Скрапбумага в наборах. Купить бумагу для скрапа.

Использование от ButterflyDance
















13 комментариев :

  1. Ох, какая красота! Беру!
    Платить так же на телефон?

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, волшебство! По мне, так лучше некоторых растиражированных брендов

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, потрясающая красота! Как же хочется такой наборчик! А как вы платите на телефон? Не знаю, можно ли это из Германии сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет, обычно на карту Сбербанка переводят, на телефон редко, когда денег совсем нет на балансе и сумма небольшая ))
      Из Германии - понятия не имею. Из разных стран переводили, из Германии не припомню, по-моему, не было такого ни разу. Из одной страны, точно не помню из какой, не могли на карту, а на телефон смогли.

      Удалить
  4. Ой какая красота, я тоже очень хочу. Подскажите куда что переводить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне в Вк , я дам вам номер Сберкарты и туда же вышлю набор. Или через эл.почту.

      Удалить
  5. Альбина, ты действительно красоту натворила!!! Очень, очень понравились! Нужно разобраться с картой и системой оплачивания потому что я тоже себе такие хочу)) И за теплые слова на блоге СПАСИБО!! Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! очень рада знакомству! Возможно, проще перевести на телефон. Если не получится - напиши, что-нибудь придумаю )).

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!