Анонс курса "Сделаем фото скрапработ лучше".


♥   Вы довольны своими фотографиями?

♥   Вы знаете, почему не получается преподнести правильно свои творения?

♥   Вы тоже не фотограф?


♥   У вас, как и у меня, нет условий для съёмки?

♥   Как же справиться с этими проблемами?

Кое-что мы точно сможем исправить!




Фотошоп не для фотожаб!

Фотошоп для редактирования и коррекции фотографий!




На кого он рассчитан.

Уроки будут даваться подробно и понятно даже для новичков.
Этот курс является и тренингом. Мы будем выполнять задания-уроки, тем самым вырабатывая у себя необходимые установки и навыки. 
Курс может оказаться полезным не только новичкам. Ведь у каждого из нас свои наработки. Я поделюсь личными. Просто описание действий будет рассчитно на полного новичка.

Что необходимо. Как подготовиться.

Установка русскоязычного Photoshop CC, можно и Photoshop CS последних версий. (Требования к ПК можно узнать в аннотации к программе, в общем-то, могу и я сказать, нужна неплохая оперативная память и хорошая видеокарта, в последнее время практически все ПК соответствуют нашим задачам, если только у вас не допотопный ноутбук или стационарник.)


О чём расскажу и что покажу.

• Мы разберём основы композиции. Научимся их применятьУзнаем секреты, которые помогут подчеркнуть художественное творчество в скрапработах, передать его наличие в творении через фотографию. 

•  Мы научимся исправлять ошибки  фотосъёмки в Фотошоп. 
  • Исправлять линию горизонта,  ошибочный или неудачный ракурс, перспективу и искажение с помощью новых и новейших инструментов программы.
  • Кадрирование.  
  • Коррекция фото. Исправление экспозиции, баланса белого без потери  сочности цвета. 
  • Научимся пользоваться необходимыми для коррекции и редактирования снимков инструментами Фотошоп.
  • Коррекция фото объектов на белом фоне.
  • Коррекция цвета  (научимся передавать истинные цвета).
Оформление фото. Слои в Фотошоп и их эффекты помогут нам сделать наши фотографии творческими.

•  В процессе вы познакомитесь с необходимыми трюками, научитесь пользоваться программой Фотошоп.

Это из того, что я уже подготовила для вас.
Возможно, в процессе мне захочется рассказать ещё о чем-то.
В любом случае дополнительные этапы будут и в будущем.
Единственное, доступны они будут лишь для участников тренингового курса.

Структура курса.

Курс имеет несколько уроков-этапов. Я рассказываю и показываю. Излагаю очень доступно и по существу.
Даю задание. (А как же без них ☺). Задания не будут затруднительными.


                      Участникам я  открываю доступ
в отдельный блог,   посвященный курсу.       

(В том блоге вы сможете читать курс в любое время.
В нём же будут в будующем выходить дополнительные уроки для "посвящённых".)

Уроки будут и в этом блоге, но не полными.


Что ещё?

Наверное, надо пару слов сказать о себе.
Как вы можете наблюдать, у меня совсем нет возможностей для съёмки качественных фотографий. Фотоаппарат - самый обычный недорогой. Правда, разрешение хорошее, делаю снимки около 5000х4000 пикселей.
Приходиться крутиться-вертеться.
Фотошоп изучала на профессиональном уровне ещё в начале 2000-ых.
Готова делиться опытом.

Курс обещает быть познавательным, результативным, интересным и понятным. При этом он не затребует от вас лишних усилий.

Приглашаю всех!
Пишите комментарии!

P.S.  Написала на одном дыхании, если что сумбурно, извините!

9 комментариев :

  1. Альбина, это - чудесная затея!!! Я - двумя руками и фотоаппаратом "ЗА"! )))
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, все-таки решилась?! Круто! Очень круто. К сожалению, ввиду отсутствия фотошопа, мне придется смотреть со стороны( Но все равно буду следить, конечно же, хотя бы за той информацией, что будет появляться в этом блоге. А желающих поучаствовать будет достаточно, я думаю, такие обширные СП по обработке фото нечасто бывают. Я, например, видела только несколько МК разного объема, но это все же совсем не то, что такой большой, долгосрочный проект. Удачи тебе и всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, я очень хочу участвовать если позволите, давняя мечта, освоение фотошопа, но вот дальше установки самой программы, создания своей кисти для подписи фотографий и создания коллажа, у меня дело не пошло, а научиться хочется.http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Альбина! отличная затея и очень-очень нужная не только новичкам, но и неоторым "старичкам"
    повесила на боковой панельке
    http://asilisamam.blogspot.com
    Надеюсь быть аккуратной ученицей. спасибо тебе, что делишься

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за поддержку! Надо же, даже ссылочки дали. Я вам безгранично признательна! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Альбина! Я тоже очень хочу на курс! Спасибо за возможность, давно мечтала об этом, вот мой бложик http://podarokvladoshku.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хотела бы поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!