Пасха надписи.

Всем привет!

Идёт пост... Вы поститесь? Я пока нет. 
Но провожу это время особо. не развлекаюсь, не готовлю и не покупаю вкусности, не отмечаю праздники, стараюсь вести себя хорошо.
Много раз пробовала поститься, но как на зло именно в пост мне поднимают нервы дети, не справляюсь - ругаюсь, что строго запрещено. Чувствую себя ещё более грешной. Поэтому теперь не пощусь в плане вегетарианской пищи.

Зато Пасха воспринимается очень ярко.
Готовлю разные вкусности. Куличи не пеку, но покупаю много и разных на всю неделю.
Сама пеку сладости разные.

Подготовила очередные надписи к Пасхе и картинки, буду рада, если пригодятся.

Свободное использование. (любое и полностью, в честь большого праздника)
Пасха скрапбукинг.
Пасха скрапбукинг.
Пасха яички картинки скрапбукинг.
Пасха яички картинки скрапбукинг.


Пасха скрапбукинг.
Пасха скрапбукинг.





раздел блога ПАСХА



2 комментария :

  1. Альбина, спасибо за надписи! а насчет поста - у каждого свой Путь...а еда-всего лишь одна из составляющих
    И не грусти, что мало комментариев (прочитала твой у Иры А) - я вот тоже в соновном смотрю работы с телефона, а комментировать с него у меня не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю полюбоваться, но разве с телефона полюбуешься? а какой иначе смысл? ))) Поэтому принципиально в интерент по телефону не хожу, дети смеются, а я или в компе, или в ноутбуке, ну а если нет, то отдыхаю от компьютера или занята делами и отвлекаться ни на что не люблю )) Поэтому если я захожу посмотреть, то почти всегда оставляю комментарий, не оставляю, если уж совсем ни о чём пост.,, )) Гуляю по подпискам, когда отдыхаю...в комфорте )) с ноутом...

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!