Розыгрыш. Второй победитель.


Здравствуйте, дорогие мои ПЧешечки. Розыгрыш второго приза.
Розыгрыш.
Розыгрыш.

Очень долго ждали, когда участников наберётся необходимое количество, чтобы разыграть, наконец, второй приз пирамиды. Первый приз разыграла уже в день объявления розыгрышей, сразу набрались желающие. Я уже обдумывала, какой приз будет в финале розыгрышей, предвкушая следующие этапы. Но скоро уже финал (розыгрыши объявлены до 4 декабря), а я только разыгрываю второй приз. Розыгрыш второго приза. Розыгрыш второго приза. Розыгрыш второго приза. Розыгрыш второго приза. Розыгрыш. Розыгрыш.
Итак, приз волею судьбы поедет к Савенковой Татьяне! Так долго мы её ждали, и именно она стала счастливицей (не могла подобрать другого слова☺)


Татьяна, присылайте на мою почту свой полный адрес с индексом и ФИО. Укажите, пожалуйста, в теме письма " победитель розыгрыша". Данные необходимо прислать до 8 декабря, и чем раньше, тем лучше, так как почта под праздники перезагружена. Также я не смогла найти вас среди ПЧ, может, вы случайно подписаны анонимно? Или же я просмотрела ☺. 


Итак стартует третий этап, в котором будет разыграно 25 листов моей бумаги и вырубка. Главное, добрать 25 желающих поучаствовать в розыгрыше.

Подарки обеим победительницам сфоткаю и покажу обязательно.



3 комментария :

  1. Альбиночка, вот спасибо! Всегда так бывает, когда не ждешь. Увидела у кого-то в блоге на панельке красивую бумагу и поспешила записаться, тем более сроки поджимали - и вот пожалуйста! В ПЧ записалась - результаты розыгрыша прочитала на ленте, но себя действительно не увидела, записалась еще раз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я нашла вас среди "безлицых" ПЧ в самом начале списка среди первых подписавшихся, наверное, но там ссылка на вас не работает. Знаете, как давайте сделаем, чтобы я тоже на вас могла выходить из своего блога, я бывает, навещаю своих ПЧ, давайте, вы отпишитесь от моего блога, а потом по-новой подпишитесь.( А раньше в ленте был мой блог? Или вы действительно только подписались, но криво? )

      Удалить
  2. Переписалась в тот же день, но вот уже два письма с адресом отправила, ответа нет. Надеюсь, все в порядке?

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!