И снова мои приглашения и на чужом сайте, да с их логотипом.


Честно говоря, не перестаю удивляться. Мало того, что без спросу-без ведома используют чужие работы без каких либо ссылок на источник или указания автора, так ещё и умудряются ставить свой логотип. По-моему, это наглость высшей степени.






Вот этот макет (такой, каким он выглядит у них).

А они взяли у меня отсюда.

Только я написала этот пост, как обнаружила там ещё одно своё сокровище.

Говорить о том, что не знали, что нельзя использовать, не приходится. Условия везде прописаны.

Сами знаете, я всегда ставлю свой водяной знак. Выбрали именно те изображения, где я знак не поставила. Но бывают случаи, что и водяной знак не останавливает. Ну имя и имя, подумаешь Альбина Рассеина... ведь это ещё не значит, что Альбина Рассеина не находится у таких на посылках.

Жду от них ответа.

5 комментариев :

  1. У вас сохранились "черновики"? Может стоило зарегистрировать бренд? Но, в любом случае, сочувствую. Напишите, чем дело закончится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сохранились в графических форматах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Нечаянно удалила не свой комментарий... Думаю, обойдёмся без суда. Одно изображение уже удалили. )

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!