Тыква. Рецепт тыквы запечённой в духовке с фото.

Тыква - это кладезь витаминов и микроэлементов. Она содержит витамины А , С и РР, витамины группы В, а еще очень редко встречающийся в овощах, витамин К, который способствует укреплению сосудов и уменьшает кровоточивость; микроэлементы магний, калий, кальций, натрий, фосфор и железо. О пользе тыквы можно писать много. Но я хочу поделиться рецептами. Во-первых, я применяю её в первую очередь в салатах. Натираю свежую мякоть на тёрке. 
Иногда запекаю в духовке. 
Один из способов опишу.


Тыква запечёная в духовке с куриным филе.

Купив большую тыкву я оставляю половину на салаты, а вторую половину запекаю.

Мякоть тыквы я отделяю ложкой для дыни, но можно и ножом,
 главное, не проткнуть тыкву насквозь. 
Солю, перчу, добавляю специи. 
Складываю обратно в половинку тыквы.
Сверху обсыпаю луком.



Куриное филе солю, перчу, чуть-чуть добавляю розмарина, зиры и орегано, обмазываю HEINZ и натуральным майонезом. 


Филе раскладываю по поверхности внахлёст, чтобы полностью накрыло тыкву.
Обсыпаю шафраном.




Ставлю в духовку на 220. время точно не скажу - видно, когда готово.


А ещё я покупаю масло тыквы, добавляю в салаты, подаю к варёной картошке.

Самое главное - это не забывать, что мы едим пищу для нашей жизни, качественная еда - качественная жизнь. Готовьте сами!

Будьте здоровы!


Ссылки на основные рубрики блога в левой колонке. 

Рубрика КУХНЯ.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!