Посещаемость блога.

Дорогие мои читатели, постоянные и случайные, которые волею судьбы или скорее всего поисковиков, читают сейчас этот пост.



Моему блогу 4 дня назад исполнилось 2 месяца. Перед новогодними праздниками просмотр моих сообщений составлял приблизительно 100 в день. В канун праздников эта цифра выросла до средних размеров в 200 в день. В сами праздники, например, 31 декабря, сосчитано было 450 страниц, хоть и не все страницы считаются, а лишь те, на которые "жался" курсор. 1 января эта цифра выросла до 900 страниц в день. Сколько у меня было счастья! Полный восторг. Конечно, по сравнению с первыми полутора месяцами существования блога со средним просмотром в 100 страниц! Ещё бы без восторга. Но дело в том, что я понятия не имею, как обстоят дела у других блогов и какая статистика считается средней. Наверное, эта цифра около 500. Ну это я просто так думаю... Не знаю. Но вот праздники позади, и после 9 января цифры стали скромнеть... И скромнеть. На данный момент средняя цифра крутится у 110 страниц в сутки. Может быть, мне кто-нибудь подскажет, какие же цифры считаются более-менее средними? Это чистый интерес. Я за рейтингом не гоняюсь. В каталогах не выставляюсь и даже не хочу узнавать, что это за каталоги такие. Когда я спрашивала у поисковика какая статистика является средней для блога, то обнаружила кучу непонятных мне вещей, которые поднимают рейтинги сайтов и блогов. Но мне совсем не хочется не то что углубляться в это, но даже и отнимать своё время на чтиво по этой теме. Потому как творческий я человек, и блог я завела из-за любви к творчеству, а не ради блога как такового и тем более не ради рейтингов.

Вопрос я , конечно, задала, но ответит ли кто... Не пишут мне комментарии. (( Не знаю почему. Может, потому, что в группы я никакие не вступаю и в дружбы с другими блогами...
Короче говоря, буду очень рада, если кто-нибудь что-нибудь мне напишет. Комментарий. Хотя бы своё субъективное мнение, если вы тоже не очень знаете, как оно в других блогах бывает.

4 комментария :

  1. Альбина, Вы - молодец! Столько полезностей и красивостей у Вас тут живет!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю от души! Очень приятно читать такие слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что не устаете подбирать удивительные серии изображений, и отдельное спасибо за интересные статьи!

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!