Фантазии на Рождественскую тему.

В одном из сообщений я показывала фотографии моего Рождественского стола прошлых лет. На этот раз я решила выложить фотографии-картинки на Рождественскую/Новогоднюю тему, которые родились в моей "фантазии" :-)  в прошлые годы. 

Вот такой фон получился из этой фотки (см. дальше)
+ + +

ИЗ этой же фотографии вышли следущиюе картинки (вариации)



                    


картинки кликабельны. 

Свободны в использовании.








Вот так, из одной фотографии с помощью редакторов можно сделать фоны



Остальное в след. сообщениях.

фоны прошлых сообщений здесь
здесь новогодние
здесь
и, конечно, в новых постах, поэтому, на тот момент, когда вы зашли ко мне в гости, наверняка появились новые сообщения с фонами.
Читать блог

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!