Сынуля. Фотография "Солнечное настроение"

Для просмотра нажми на фото
солнечное настроение

Не поверите, но это реальное фото! Здесь нет никакого редактирования! Единственное, мне пришлось убрать урну, попавшую в кадр, хоть она и была вдалеке. 


Я выставила это фото в одной социальной сети. Мне пришло сообщение с просьбой о том, чтобы я её выставила на конкурс (тамошний).  Дело в том, что фото, выставленные на конкурс, по правилам могут использовать по своему усмотрению  (имеется в виду тот самый сайт может использовать)

А если фотография выигрывает в конкурсе (3 призовых места), то автоматически, а правильнее сказать - по правилам, авторские права передаются тому самому сайту. 

По условиям конкурса фоторедакторы могут применяться лишь, чтобы подкорректировать что-нибудь мелкое, например, убрать пылинку, или, как в моём случае, стереть на заднем плане урну.

Эта фотография заняла второе место. Участников было сотни тысяч. Я так думаю, положили на неё глаз заранее.

Мне в принципе и не жалко!

Только вот я так и не поняла, я полностью отдала на неё авторское право, или  всё же, как автор тоже имею права на своё произведение...


Самое интересное, что снимок сделан не профессиональной камерой, все очень удивлялись. а сколько комментариев она получила, и получает до сих пор !
Каждый видит
своё.
И мне очень приятно получать эти комментарии.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!