Раздаю подарки! ♥ Пирамида розыгрышей ♥

Принимаю поздравления с днём рождения моего блога и в честь этого события раздаю подарки  (замечу - первый раз!) дорогим постоянным читателям.
Но сначала хочу поздравить всех с днём народного единства. (Именно в этот знаменательный день я и начала вести блог.)

  • Розыгрыш подарков будет проходить в несколько этапов. Поэтому чем раньше вы запишитесь, тем в большем числе розыгрышей посчастливится участвовать! Здесь я сохраню интригу. И пока расскажу о первых этапах.


  • Первый этап. Первый розыгрыш состоится уже среди первых 10 участников.
         Поначалу разыграю 10 листов бумаги с принтом. Печать на листах бумаги архивного
         качества формата А4 .

  • Но на этом подарки не закончатся. Новые участники моей пирамиды примут участие в следующих розыгрышах.

  • Розыгрыши остановятся ровно через месяц, 4 декабря. ( Если за месяц будет лишь 30 участников, то двумя этапом всё и закончится, чего бы мне очень не хотелось, потому как имею большое желание познакомить своих ПЧ с моей бумагой. А последний розыгрыш планируется гораздо объёмнее).

  • В качестве призов участвует не только бумага, но и вырубка с надписями, картинками...
    Бумага разная, не только та, что на баннере.

  • О втором  этапе сообщила здесь.
       
  • О третьем  этапе сообщу отдельно. Ссылка появится здесь.________
  •  (после второго розыгрыша) БУду разыгрывать 25 листов своей бумаги и вырубку.

  • Записываться для участия надо в этом посте (независимо от этапа)  с помощью Mister Linky.

  • Подарки раздаю постоянным читателям. Отправляю  по России за свой счёт, в др. страны за счёт победителя.

  • Количество розыгрышей зависит от количества участников.

  • Все подарки отправятся победителям декабрьским днём после окончания розыгрышей.

  • Для участия необходимо:
    записаться в линки до 4 декабря включительно;
    написать отдельный пост с подходящим названием в своём неконфетном творческом блоге (посвящённом кардмейкингу, скрапбукингу) с гиперссылкой на этот пост;
    поставить в этот пост баннер.(Пост должен быть посвящён именно моему розыгрышу, а не нескольким)

Цель:              
эмоции, общение и знакомство;
          отзнаменовать дату;
          сказать "спасибо" ПЧ;
          познакомить со своим творчеством, с принтами,
которые будут продаваться как "в цифре", так и в напечатанном виде.
Бумага не является скрапбумагой, так как печатается в домашних условиях на фотопринтере.
Исходная бумага имеет отличные архивные свойства (до 150 лет), не содержит кислот и примесей, является чистоцеллюлозной, имеет высочайшее качество.

Каждый розыгрыш будет проводится между всеми участниками!
Пренебрегших правилами участия учитывать не буду.

Желаю Удачи!


! PS  24/11/2014
Девочки, никак не могу разыграть приз. 


Ставьте ссылки на пост о розыгрыше, а не на ваш в блог, в котором при этом поста о моих розыгрышах я даже найти не могу. Давайте с уважением относится к и к вашему, и к моему времени. 

Все последующие участники, пренебрегшие условиями, будут удаляться мною из списка без предупреждений. (До этого писала каждому отдельно. Пощадите. Даже удалять нужно время, не говоря уже о каждом личном сообщении и дальнейшем прослеживании по ситуации ...Не ожидала, что такое приятное мероприятие, как дарение подарков будет иметь негативные моменты)

Увы и Ах. Пришлось такое написать... разбавить позитивчик....



38 комментариев :

  1. С Днем Рождения блога! Творческих успехов и вдохновения! А подарки просто шикарные :) Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина! Примите мои поздравления!) Крепкого Вам здоровья и огромного неиссякающего вдохновения! Держу кулачки))) Скажите, а как можно сделать, чтобы вывести на панель блога рейтинг самых активных читателей? нигде не могу найти, вот у Вас решила спросите. Может, поможете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за тёплые пожелания. Валентина,я постараюсь, как будет время написать об этом. Там код большой, в комментарии не напишешь. Если забуду, напомните в новогодние каникулы ещё раз комментарием.☺

      Удалить
  4. Приятно познакомится!!! Поздравляю с днем рождения бложика!!! Желаю вам позитивного настроения, творческого вдохновения и всего самого наилучшего!!! Очень интересная идея конфетки, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения бложика!!! Бумага просто чудо! Всех благ, вдохновения и побольше пч!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбина,поздравляю с Днем рождения блога!Желаю творческого вдохновения и побольше ПЧ

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения блога! Вдохновения творческого и успехов!!! Очень красивая бумага!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Альбина) теперь я твоя ПЧ и с удовольствием поздравляю тебя с Днем Рождения блога)

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Вас уже 10! А это значит, что пора делать розыгрыш. Я постараюсь завтра всё проверить, и объявить победителя первого этапа. У меня, правда, 2 дня как раз семейных будет, но постараюсь выкроить время. (Ведь надо ещё и о втором этапе написать ☺ будет)

    ОтветитьУдалить
  10. Да. Жаль. Я как раз погрязла в семейных делах и не попала в десятку, была вне Интернета. Значит, пожелаю удачи другим участникам. И, конечно, поздравления хозяйке блога. Дальнейшего творчества на благо нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да почему же удачи только другим желать? Ведь розыгрыш не один, и можно участвовать в следующих розыгрышах.

      Удалить
    2. Да, спасибо, добавилась!

      Удалить
  11. Поздравляю! Процветания и всего самого доброго!!! Спасибо за такую интересную затею!!!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю!спасибо за конфету)

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с праздником! неиссякаемого творческого вдохновения, классных идей и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днем рождения блога!))) Бумажка у вас чудесная, очень такую хочется, спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления!!!
    Разрешите присоединиться. http://14alya11.blogspot.ru/2014/11/041214.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Алёна, ссылка в Mister Linky должна вести на пост о розыгрыше, необходимо переделать для участия.

      Удалить
    2. ага. я сразу это поняла и хотела исправить, а не получалось ))) переделала)))

      Удалить
  16. с блоговасием вас! процветания желаю бложику и вдохновения вам))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный блог и интересная задумка! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбина!Спасибо за возможность получить бумагу от автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ваша ссылка не ведёт на пост о розыгрыше. Через время я удалю вас из списка, если вы не исправите...увы... таковы правила

      Удалить
    2. Альбина!Все исправила!Думала опубликовала,а он оказывается в черновиках остался((

      Удалить
  19. Альбина! Я исправила ссылочку. №31 правильный - на пост ведет)

    Не могу удалить ссылку №26, ту, что неправильная...

    ОтветитьУдалить
  20. удалила тех, чьи ссылки не вели на пост о моих розыгрышах, добавляйтесь честно.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, никак не могу разыграть приз. Ставьте ссылки на пост о розыгрыше, а не на ваш в блог, в котором при этом поста о моих розыгрышах я даже найти не могу. Давайте с уважением относится к и к вашему, и к моему времени. Все последующие участники, пренебрегшие условиями, будут удаляться мною без предупреждений. (До этого писала каждому отдельно. Пощадите. даже удалять нужно время...)

    ОтветитьУдалить
  22. А я проверяла - моя ссылка была на пост с конфеткой, а не на блог (http://macshuka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html). Но почему-то удалили - что не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если я удалила, значит, ссылки не было, точно про каждого не помню, но проверяла несколько раз и не в один день, ждала, кто когда исправит. Затем пришлось удалить, как бы неприятно мне это ни было. Да, эта ссылка работает. Даже не знаю, что сказать. И кстати, пост должен был быть отдельный про мой розыгрыш, а не собранный из конфет. Думаю, в след. раз всё пройдёт без казусов. ☺

      Удалить
  23. Альбина, мои поздравления! Хотела бы узнать на счет бумаги? ее можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  24. Альбина, мои поздравления! Напишите, пожалуйста, бумагу с цветочками можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, можно. Печатаю на фотопринтере на бумаге высочайшего и архивного качества. Цена бумаги с цветочками от 12 до 18 руб. Формат А4. Постепенно выкладываю сюда http://vk.com/album-31625250_200811447, постараюсь найти время, пока очень там мало . Плотность 120 и 160 г, также можно и 300, но это очень плотная.

      Удалить

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!