Элементы старинных картинок.

Элементы Рождественских старинных картинок для вашего творчества.
Такие элементы обычно используют в декупаже. Лично я этой техникой не пользуюсь. Но у меня есть немало знакомых, которым такие картинки пригодятся.
Также эти старинные картинки можно использовать при составлении коллажей, в том числе цифровых.
декупажная карта винтаж Рождество
+ + +                                Изображения увеличиваются кликом






Прошу не распространять данные изображения. Можете сохранить в свой компьютер, или вернуться сюда. Используйте картинки в любых целях, но не продавайте сами изображения.


Старинная картинка

Иногда при  вырезании остаются белые края, для тех, кто сталкивается с такой проблемой я некоторые изображения сделала не на белом фоне.







Обратите внимание, края я сделала как можно аккуратнее. Мне не нравится, когда на декупажных работах (и в коллажах) выделяются кромки, деталь не вписывается, кажется лишней, аляповатой, а вещь в лучшем случае выглядит безвкусной. поэтому я постаралась для вас.

Одну пуансеттию я сделала с обводкой, другую без (кому, как удобнее для вырезания)



Тоже 2 варианта.


На картинках ниже края этого элемента с ангелом я сделала светлее, с постепенным переходом к светлому, чтобы при декупаже не выделялись края.


Этот ангелочек также  - один с обводкой, другой - без.



Сделала с русской надписью по просьбам. Всё это занимает достаточно времени (даже без русской надписи), поэтому я не могу все картинки подписывать по-русски. Если есть какие-либо пожелания, обращайтесь ко мне по эл. почте.
Декупажные карты и салфетки на Рождественскую тему. Старинные картинки, клипарты. 
Рождество. Старинная открытка.
Старинное поздравление с Рождеством. Винтаж,  винтажные карты, винтажные картинки.

Винтажная картинка с русской надписью
Очень много старинных картинок для декупажа. Автор постаралась вырезать элементы для декупажа для удобного использования. Винтажные карты. Декупажные карты под старину.
Если вам нужно это изображение, обратитесь ко мне по эл. почте. (См. Дружить)
Посмотрите другие старинные картинки здесь
здесь букет цветов,
старинные открытки, которые существуют в блоге на момент написания этого поста.

И много- много старинных открыток, изображений, фотографий в будующем.
Старинные изображения, Винтаж, старинные картинки, старинные открытки для декупажа.
Напоминаю, что вы можете:
 стать постоянным читателем моего блога, этот вариант подходит тем, кто пользуется продуктом Блоггер, или захочет пользоваться;
подписаться на мои сообщения, тогда они будут приходить вам на почту, (это автоматическая служба Гугла, лично я ничего отправлять не буду, и адреса эл. почты мне не будут известны);
добавить блог или понравившиеся посты в закладки, тогда вы без труда сможете сюда вернуться при необходимости.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду благодарна, если вы оставите свой комментарий!